Новости

Удачная неудачная реклама McDonald’s

Жители Австрии взволнованы новой рекламой McDonald’s. Мясники и потребители обижены на McDonald’s, который в своей рекламе насмехается над австрийскими мясными деликатесами.


Рекламный ролик должен был получиться смешным. Молодой человек заходит в мясную лавку и заказывает бутерброд за 1 Евро.

Глотая слюнки, наблюдает как кусочек за кусочком колбаса аппетитно падает в большую стопку. И тем больше его разочарование, когда он открывает свой бутерброд и находит там только тоненький огурчик и ни одного кусочка колбасы.

И тут же альтернатива McDonald’s – в рамках акции за 1 Евро голодный человек может получить классический гамбургер со шницелем, луком, соленым огурчиком, горчицей или кетчупом. Такое предложение на рекламном плакате выглядит гораздо аппетитнее и реально больше, чем пустая булочка.

Однако жителям пришлась не по вкусу насмешка над любимейшим австрийским лакомством. Вскоре прошла акция протеста – и не только со стороны мясников, которые отстаивали свою честь. Возмущены были и жители из разных уголков страны, ведь именно благодаря этому деликатесу они завоевали славу колбасников.

Была создана страница на Facebook c ассортиментом мясной продукции на 1 Евро. Вокруг темы разгорелись активные дебаты.

McDonald’s удивила такая реакция. „Этой рекламой мы не хотели провоцировать скандал, а лишь с юмором проиллюстрировать и подчеркнуть действительно экономное предложение.»

Однако этого оказалось недостаточно, чтобы успокоить потребителей. В течение одного дня эта реклама пропала с официального сайта McDonald’s. Но, как говорится, слово не воробей и знаменитому концерну придется вновь завоевывать сердца австрийцев.